Elementor #1616

Уважаемые родители! В рамках реализации государственной программы «Реализация государственной национальной политики»ФАДН России, проводится V  Юбилейная Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант».Диктант,проводится с целью оценки этнографической грамотности,а также содействия национально-культурному развитию народов России,дальнейшему укреплению общероссийской гражданской идентичности,межнационального мира и согласия. Необходимо принять участие в акции «Большой этнографический диктант» с 03 по 08 ноября 2020 года! Диктант пройдёт в онлайн формате с 03 по 08 ноября на сайте miretno.ru Результаты диктанта,будут подведены в День Конституции Российской Федерации 12.12.2020г.

 

 

Краевой Семейный Финансовый Фестиваль-2020 13-17 Октября-Красноярский край

Уважаемые родители,совместно с детьми, с 13 по 17 октября, принимайте активное участие в Краевом Семейном Финансовом Фестивале!  

 

 

 

 

#НеделяБезопасности2020. В нашем детском саду с 21 по 25 сентября,прошли мероприятия, направленные на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. Основной целью проведения мероприятий является: формирование представлений дошкольников о правилах дорожного движения и дорожных знаках.Наши ребята, очень любят занятия по данной тематике, с неизменным интересом выполняют все задания, участвуют в викторинах, отвечают на вопросы, рисуют, изучают дорожные знаки и конечно обыгрывают различные ситуации на дорогах.В течение недели, с детьми проведены тематические беседы, игры, викторины о правилах дорожного движения: «Правила поведения на дороге, в транспорте, на улице», «Чтобы не случилось беды», «Безопасность на улице», «Дорожные знаки», «Транспортные средства» и др. Прочитаны литературные произведения, организована выставка книг по данной тематике, внимательно рассмотрены и проанализированы иллюстрации к ним (Дружинина М. «Наш друг светофор»; «Правила поведения на улице»; «Правила езды на велосипеде»; Иванов А. «Азбука безопасности»; Кривицкая А. «Тайны дорожных знаков», Серяков И. «Улица полна неожиданностей», Михалков С. «Дядя Стёпа – светофор»)  Воспитателями была обновлена и пополнена предметно-развивающая среда, касательно безопасности дорожного движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!Канской Межрайонной прокуратурой,была предоставлена информационно-справочная брошюра » Правила безопасности для детей». Убедительная просьба,ознакомить ваших детей с содержанием данной брошюры! Для того, чтобы дать ребенку знания о правилах безопасного поведения, сформировать умения правильно действовать в тех или иных ситуациях, помочь ему выработать привычку соблюдать меры предосторожности и умение оценивать собственные возможности по преодолению опасности с ребёнком,необходимо побеседовать о личной безопасности, акцентируя внимание детей на том, что разговаривать с незнакомыми людьми и тем более куда-либо идти с ними без родителей нельзя, объяснить детям, как себя вести, что делать и куда обратиться, если они оказались в трудной ситуации.Тема актуальна,в настоящее время,участились случаи преступлений в отношении несовершеннолетних! Не оставляйте данную информацию без внимания!

 

 

Профилактика детского насилия в семье.

В последнее время очень часто с экранов телевизоров мы слышим сообщения о фактах жестокого обращения  и насилия родителей по отношению к своим несовершеннолетним детям. Совершая подобные действия, взрослые ссылаются на то, что «меня воспитывали ремнем и «держали в ежовых рукавицах» и я буду также воспитывать своих детей», совершенно не задумываются о последствиях. Несмотря на то, что родители несут полную ответственность за своих детей, и, как считают многие, сами могут выбирать методы воспитания (вплоть до физических наказаний), существуют законодательные акты, отражающие защиту прав и достоинств ребенка даже в отношении собственных родителей.

Жестокое обращение к ребенку означает, что физическому или психическому здоровью, благополучию этого ребенка наносится ущерб. Четкого, однозначного определения жестокости в отечественных психологических исследованиях нет.  Это понятие чаще используют юристы, медики, философы, социологи, педагоги.

Что же такое насилие?

Насилие — это принуждение, неволя, действие стеснительное, обидное, незаконное, своевольное.

Под домашним или семейным насилием, понимают определенную систему поведения одного члена семьи по отношению к другому (другим), имеющую целью сохранение власти, контроля и внушение страха. Насилие в семье — это вид отношений между близкими людьми, когда один притесняет другого или причиняет ему какой-либо ущерб. Существует еще другое определение: под семейным насилием понимают систематические агрессивные и враждебные действия в отношении членов семьи, в результате чего объекту насилия могут быть причинены вред, травма, унижение или иногда смерть. Насилие совершается и в подростковой среде.

Целью насилия, как правило, является завоевание тех или иных прав и привилегий, а также господства и контроля над человеком путем оскорбления, запугивания, шантажа.

     Если учитывать все подзатыльники, угрозы, запугивания, шлепки и т.д., то практически каждый ребенок хоть однажды сталкивается с проявлением жестокости, давления и насилия со стороны своих родителей и других лиц.  

Нет никаких сомнений в том, что большинство родителей любят своих детей и желают им добра. Самоотверженно заботясь о детях, они нередко готовы поступиться своими удобствами и удовольствиями ради того, что может быть полезно ребенку или доставляет ему радость. И уж, конечно, легко представить себе реакцию большинства мам и пап, если бы кто-то чужой – сосед, няня или даже учитель – попытался ударить их ребенка или как-то обидеть его.

    При всем том многие родители сами способны поднять руку на своего ребенка или. По крайней мере, категорически такой возможности не исключают.

Исследования показывают, что основная причина недовольства родителей своими детьми и, как следствие, подзатыльников, ругани, избиения их – неудовлетворение учебной деятельностью ребенка (отмечают 59% опрошенных родителей).  Хвалят своих детей за выполнение домашнего задания только 38,5 родителей.

    Исследования также показывают, что среди мотивов жестокого отношения к детям 50% родителей отмечают: «стремление воспитать», чуть меньше 30% — «месть за то, что ребенок приносит огорчения, чего-то просит, требует». В более чем 10% случаев жестокость становится самоцелью – крик ради крика, избиение ради избиения.

Наиболее типичные причины жестокости родителей по отношению к детям:

  • многовековые традиции патриархального воспитания, проповедовавшего как лучшее воспитательное средство ремень и порку.  (вспомним русские народные поговорки и пословицы: «за одного битого двух небитых дают», «Ребенка надо сечь, пока поперек лавки лежит», «больше тумаков – меньше дураков» и др.). долгие годы ремень и порка считались лучшим средством воспитания в семье.
  • культ жестокости пропагандируемый в нашем обществе. Социально-экономические условия, в которых находится наша страна, изменение общественно политического строя, становление рыночных отношений, переоценка ценностей привели к очередному пику жестокости, который. По мнению социологов пришелся на 1994 – 1996 гг. наиболее часто стрессовые состояния родителей вызывают взрыв ненависти к более слабым – детям. Разрядка от стрессов на том, кто под руку попадется, часто тоже происходит на детях, особенно дошкольниках и младших школьниках, которые обычно не могут объяснить, почему взрослые сердятся.
  • это низкий уровень общественной и правовой культуры нашего общества. Ребенок в таком обществе выступает, как правило, не субъектом взаимодействия, а объектом воздействия.

    Достаточно широк спектр видов жестокости родителей по отношению к своим детям – от безответственного отношения к безопасности детей (приводящего к случайным травмам, потере физического здоровья и др.)  до детоубийства.

К физическим наказаниям чаще всего прибегают родители, которым важен тотальный контроль  поступкам своего ребенка. Которые не признают у ребенка права на ошибку. Своим контролем они подавляют стремление ребенка самого отвечать за себя и свои поступки. Итог у таких методов воспитания в целом плачевен: подавленная личность с низкой самооценкой либо точно такой же тиран, применяющий силу и к своим детям и к своим престарелым родителям.

Часто приходится слышать, что физически наказывают за серьезные проступки. Но на самом деле почти все серьезные проступки имеют за собой психологическую причину. И не физическое наказание в этом случае, а поиск и устранение причины могут помочь. В этой ситуации как никогда важны доверительные отношения, а унизительное наказание их подорвет.

Так же часто физически наказывают или угрожают наказать, если ребенок не делает чего-то, чего от него ожидают. Например, не ест или не делает уроки. Прием пищи, сопровожденный страхом и наказанием, может привести к серьезным психосоматическим проблемам. Уроки, сделанные под страхом наказания, не приводят к трудолюбию и познавательной деятельности, увы. Проблему отсутствия мотивации наказанием не решить.

  В России насилие в семье приводит к тому, что ежегодно на 100 тысяч увеличивается количество социальных сирот и растет армия беспризорных и безнадзорных детей.

Согласно статистике (данные российских СМИ)спасаясь от жестокого обращения, ежегодно кончают жизнь самоубийством примерно 2 тыс. детей и подростков, 50 тыс. уходят из семьи, 6 тыс. — из детских домов и интернатов;

• в общей сложности 25—26 тыс. несовершеннолетних ежегодно становятся жертвами преступных посягательств, из них около 2 тыс. погибают, 8-9 тыс. получают телесные повреждения;

В девяти случаях из десяти ребенка истязает его близкий родственник, обычно это кто-либо из родителей, хотя иногда это могут быть брат или сестра.

Только 10% родителей, жестоких со своими детьми, являются психическими больными. Остальные 90% — это люди, часто находящиеся в состоянии стресса, у которых личная жизнь часто запутана и беспорядочна. Жестокое обращение с ребенком, обычно непреднамеренное, является результатом неконтролируемой ярости или плохого настроения. Большинство родителей, жестоких со своими детьми, говорят, что они чувствуют себя виноватыми после того, как причинят боль своему ребенку или обидят его.

Почему же родители все-таки жестоко обращаются со своими детьми?

В оправдание телесных наказаний родители обычно приводят самые разные аргументы, от искаженного библейского изречения «берегущий розгу ненавидит своего сына» (а ведь настоящий смысл высказывания раскрывается в его продолжении – «любящий учит его морали») вплоть до таких.

Реакция на побои бывает у детей самой разной.

    Маленький ребенок, которого ударили, зачастую начинает плакать еще громче.

    Ребенок, которого бьют, чувствует себя оскорбленным и униженным. Ребенок, которого бьют постоянно, чувствует глубокую неприязнь, буквально ненависть к самому себе и к окружающим. Его последующее поведение может быть продиктовано жаждой мести и компенсации. Кроме того, его непрерывно мучает страх, и это может оказаться губительным для его развития.

Психологи считают, что порка, затрещины, даже такие, на первый взгляд, невинные удары, как шлепок по руке, опасны для ребенка и представляют угрозу для общества.

  • Они преподают ребенку урок насилия.
  • Они нарушают безусловную уверенность, в которой нуждается каждый ребенок,  что он любим.
  • Они рождают в ребенке тревогу: ожидание следующего удара.
  • В них содержится ложь: притворяясь, будто решают педагогические задачи, родители, таким образом, срывают на ребенке свой гнев. Взрослый бьет ребенка только потому, что его самого били в детстве.
  • Они вызывают гнев и желание отомстить, желание это остается вытесненным и проявляется много позже.
  • Они учат принимать на веру противоречивые доказательства: «Я бью тебя для твоего собственного блага». Мозг ребенка хранит эту информацию.
  • Они разрушают восприимчивость к собственному состраданию и сострадание к другим, ограничивая, таким образом, способность ребенка познавать себя и мир.

Какой урок, и с какими последствиями сможет вынести ребенок из порки и битья?

Ребенок узнает:

  • что он не заслуживает уважения;
  • что хорошему можно научиться посредством наказания (на самом деле это неверно, наказание обычно учит ребенка желанию наказывать других);
  • что страдание не нужно принимать близко к сердцу, его следует игнорировать;
  • что насилие — это проявление любви;
  • что отрицание чувств — нормальное здоровое явление;
  • что от взрослых нет защиты.

Тело человека хорошо запоминает и хранит в себе калечащие следы этого «воспитания». А  словесные оскорбления – обидные замечания, грубые слова, постоянные придирки, насмешки – могут оказаться не менее унизительными и способны причинить не меньший вред, чем рукоприкладство.

Любой вид жестокого обращения с детьми ведет к самым разнообразным последствиям, но их все объединяет одно — ущерб здоровью ребенка или опасность для его жизни. Различают ближайшие и отдаленные последствия жестокого обращения и невнимательного отношения к детям.

Дети, подвергшиеся различного рода насилию, сами испытывают гнев, который чаще всего изливают на более слабых: младших по возрасту детей, на животных. Часто их агрессивность проявляется в игре, порой вспышки их гнева ни имеют видимой причины. Некоторые из них, напротив, чрезмерно пассивны, не могут себя защитить. Наиболее частой реакцией на насилие является низкая самооценка. Личность с низкой самооценкой переживает чувство вины, стыда. Вследствие этого ребенку трудно добиться уважения окружающих, успеха, общение его со сверстниками затруднено.

Самое обидное, что решение своих проблем дети — жертвы насилия — часто находят в криминальной, асоциальной среде, а это часто сопровождается с формированием у них пристрастия к алкоголю, наркотиками, они начинают воровать и совершать другие уголовно наказуемые действия. Девочки нередко начинают заниматься проституцией, у мальчиков может нарушаться половая ориентация. И те и другие впоследствии испытывают трудности при создании собственной семьи, они не могут дать своим детям достаточно тепла, поскольку не решены их собственные эмоциональные проблемы.

   Помните, жестокое обращение с детьми наносит не только вред физическому и психическому здоровью ребенка или подростка , но и имеет тяжелые социальные последствия, главное из которых — воспроизводство самой жестокости. Те, кого в детстве били и оскорбляли, вырастая, сами решают свои семейные проблемы точно также. И если не пытаться остановить насилие, то оно будет переходить из поколения в поколение. Испытываемое в любом возрасте насилие имеет два последствия: слабая личность подавляется, а у сильной — возникает протест, который часто выражается в противоправном поведении. Это способствует росту преступности и насилия в подростковой среде. Таким образом, насилие порождает насилие. Об этом надо всегда помнить!

Несмотря на то, что родители несут полную ответственность за своих детей, и, как считают многие, сами могут выбирать методы воспитания (вплоть до физических наказаний), существуют законодательные акты, отражающие защиту прав и достоинств ребенка даже в отношении собственных родителей.

Жестокое обращение с ребенком является прямым нарушением законов — Кроме того, насилие над детьми — уголовно наказуемое деяние!!!

 

Уважаемые родители!

Наступили летние каникулы,ознакомьтесь с важной информацией ГИМС МЧС! » Что нужно знать родителям про безопасность детей на воде» 

 
 
  Что нужно знать родителям про безопасность детей на воде
У маленьких детей обычно отсутствует природный страх перед водой и поэтому они смело лезут в нее, совершенно не осознавая грозящие им опасности. Дошкольники часто не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей. Поскольку малыши малышами, а взрослый должен неусыпно контролировать процесс купания детей, тем более дошкольного возраста, когда ребенок еще достаточно слаб и неорганизован и когда он может утонуть в считанные минуты.
 
Важные правила безопасности на воде — купание в крупных бассейнах ·
 
Если ваш дошкольник уже хорошо плавает и ныряет, то не позволяйте ему нырять в местах, где глубина меньше, чем 2,5 метра. · Не разрешайте дошкольникам плавать в одиночку, всегда находитесь на расстоянии до метра от них и подстраховывайте малышей рукой, даже если ребенок плывет с надувным кругом или жилетом. · При купании старайтесь, чтобы всегда на дежурстве был спасатель или инструктор, но никогда не рассчитывайте только на них, помните, что вы в первую очередь отвечаете за безопасность собственного ребенка на воде. · Следите, чтобы маршруты плавания маленьких детей не пересекались со старшими, это может привести к травме.
 
Правила безопасности на воде — купание в открытых водоемах ·
 
Для плавания используйте лишь круги и жилеты, предназначенные для применения в открытых водоемах, у них должны быть толще стенки и, желательно, несколько автономных камер. Чтобы ребенок не утонул при проколе одной из них. · Всегда будьте возле ребенка, который в воде. Не отводите от него взгляда. Дошкольник может за секунду уйти под воду и захлебнуться. · Старайтесь не брать дошкольников кататься на лодках, водных велосипедах и других плавательных средствах, это может быть опасно. Но даже если и берете малыша, всегда надевайте на него еще на берегу спасательный жилет. · Плавайте в специально отведенных местах с чистым проверенным дном, и где есть спасатель и медицинский пункт. · Но если вы плаваете с детьми на природе, то выбирайте чистое мелкое место с течением меньше 0,5 метра/секунду. Предварительно проверьте самостоятельно дно, оно должно быть не топким и без острых предметов. Всегда будьте возле малышей. · Не разрешайте дошкольникам заплывать далеко от берега и нырять на мелких местах или там, где незнакомое дно. Правила безопасности на воде — купание в надувных бассейнах · Никогда не позволяйте детям нырять в надувные бассейны. · Не оставляйте дошкольников без присмотра даже в маленьком тазике. Малыш может упасть лицом в воду и утонуть, у него еще слишком слабые руки для веса тела и поэтому ему тяжело подниматься. · Максимально оградите несанкционированных доступ к бассейну малышей, чтобы они самовольно не пошли плавать. Для этого снимайте лестницу, ставьте заградительный барьер, не оставляйте стулья по которым можно забраться внутрь, надевайте на верх плотный защитный чехол (который не провалится под весом ребенка или двух) или сливайте воду из бассейна. · Надежной изгородью от малышей можно считать заслон высотой от полутора метров, в котором либо отсутствуют горизонтальные перекладины, либо они слишком малы, чтобы по ним удобно было взобраться. · Если у вас большой надувной бассейн с мощной системой слива и наполнения, то убедитесь что выпускная система не создает мощного давления, которое может засосать ребенка. Общие правила безопасности родителям при купании дошкольников · Никогда не купайтесь в непогоду. · Всегда разъясняйте детям правила поведения на воде и не подавайте им дурной пример. · Никогда не ведите детей купаться в нетрезвом состоянии. · Наблюдайте за купающимися детьми. · Контролируйте эмоциональное состояние дошкольника, чтобы заигравшись, он не нахлебался воды. Правила безопасности на воде для дошкольников — итог Также родителям необходимо знать правила спасения утопающих, оказания первой медицинской помощи: удаление воды из легких, искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. Учтите, что в случае с маленькими детьми они делаются несколько иначе, чем со взрослыми. И самое главное, учтите, что большинство несчастных случаев случается именно в тот момент, когда взрослые на «секунду» отвлеклись.
 

Родителям Памятка от ГИМС МЧС » Что нужно знать родителям про безопасность детей на воде»

 
 

Главная

 

 

 

 

 

» Декада дорожной безопасности детей» 2020

В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности несовершеннолетних, во исполнение совместного плана мероприятий управления образования и ОГИБДД МО МВД России «Канский»  В городе Канске и Канском районе проводятся профилактические мероприятия «Декада дорожной безопасности детей», 

Письмо ОГИБДД в УО Канского района

СКАН письма

Уважаемые родители!По итогам 4 месяцев 2020 года на территории г. Канска и Канского района зарегистрировано 4 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых 1 ребёнок погиб и 3 несовершеннолетних ранены.Данная информация очень важная и актуальная,убедительная просьба,просмотреть видеоролики по ПДД,вместе с детьми,после просмотра видеороликов,поговорить с детьми о правилах безопасного вождения велосипеда,поведения на дорогах. Уважаемые родители,не забывайте, о необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля.Это безопасность ваших детей,не забывайте об этом!

avtokreslo

Для проведения занятий с детьми, можно использовать комплекты видео уроков для детей, педагогов и родителей, подготовленные Министерством просвещения Российской Федерации. Данный видеоматериал размещен в Федеральном каталоге интерактивных образовательных программ www.bdd-eor.edu.ru, и на интернет канале УГИБДД ГУ по Красноярскому краю медиахостинга «Ю-туб» —

  1. для дошкольников и младших школьников https://www.youtube.com/playlist?list=PLRBjYMHZe2DAiXaIsf6zob93gMSWNMoDi;

Памятки по безопасности дорожного движения, предоставленные отделом ОГИБДД МО МВД России «Канский».

Памятка для юных велосипедистов

Памятка по перевозке детей

Памятка на летний период.

#ДекадаОнлайн2020 #ГИБДД24  #ЮныйВелосипедист

                                               

Ребята из нашего детского сада,приняли участие в акции «Юный велосипедист».Вместе с воспитателем,нарисовали тематический плакат,в помощь юным велосипедистам.Катайтесь с удовольствием,но не забывайте соблюдать правила дорожного движения!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Срочная информация от Пенсионного фонда Российской Федерации.

   Более 35 тысяч семей Красноярского края получат выплату

5 тысяч рублей на детей до трех лет

Красноярск, 13 апреля 2020 года. В соответствии с Указом Президента РФ № 249 от 7 апреля 2020 года российским семьям, имеющим право на материнский капитал (а также ранее имевшим такое право), с апреля по июнь устанавливается ежемесячная выплата в размере 5 тыс. рублей на каждого ребенка в возрасте до трех лет.

2020.04.13_выплаты 5 000

27 сентября для  нас был очень приятным днем! Наши родители пришли к нам с поздравлениями, а наши детки вместе с Ларисой Леонидовной подготовили для всех наших работников концерт. Дорогие родители! Мы получили от вас множество добрых слов и теплых пожеланий.  Спасибо вам, за ваше внимание, тепло и заботу, которыми вы в этот день  окружили нас. Нам  безумно приятно!

Осень – это очень красивое время года, пора сбора урожая.В детском саду прошло спортивное развлечение «Собираем урожай». Наши маленькие огородники, решили оказать своим мамочкам и папочкам  помощь и собрать богатый урожай.Детки побывали на огороде , но огород был не обычный, а спортивный! Мы собирали ягоды,фрукты и овощи и даже ходили в лес на тихую охоту за грибами,вот какие молодцы у нас дети,настоящие садоводы и огородники!!!

Вот и закончилось яркое, звонкое, веселое лето. Наступил сентябрь, а вместе с ним и самый первый праздник в новом учебном году — День знаний! В нашем детском саду тоже стало традицией проводить праздничные мероприятия 1 сентября. К ребятам  пришла в гости Машенька.  Машенька поздравила детей с Днём знаний, загадала загадки из волшебного портфеля, послушала детские песни про школу, детский сад, поиграла с ребятами в игры .  Детям представилась возможность посоревноваться с ней в ловкости, смелости, смекалке.  Деткам было очень весело! Ребята получили заряд бодрости и веселого настроения!

Детский сад сегодня праздник
Отмечает важный свой.
Юбилей у нас весомый —
День торжественный, большой.

Пожелать хотим успеха
Коллективу и ребятам,
Жизнь пусть будет интересной,
Впечатлениями богатой.

Пусть в стенах просторных этих
Детский смех не умолкает,
Детский сад прекрасный наш
Пусть лишь только процветает.





Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано 05.08.2019 admin2 в категории "Новости